Практически каждый опытный водитель знает, что такое кальциевые аккумуляторы и как они медленно, но уверенно заменили привычные когда-то свинцово-сурьмянистые источники питания. Однако на практике кальциевый АКБ оказался не настолько хорош, как его рекламировали производители. Разумеется, не стоит отменять ряд заслуженных преимуществ. Те батареи, которые имеют пластины из сплава кальция и свинца, получают высокие пусковые токи, длительный срок эксплуатации, а также увеличенную емкость при небольших габаритах.

При этом важно отметить и существенные недостатки подобных аккумуляторов. Если зарядить данный тип батареи несколько раз подряд полностью, владелец сразу может ее выкинуть – она не восстанавливается. Такая проблема приведет к тому, что автолюбителю попросту придется купить новый аккумулятор, на замену старому, сломанному.

Именно такого рода недостаток и стал главной причиной массового отказа производителей АКБ для транспортных средств от данной технологии. Разумеется, инженеры пытались усовершенствовать технологию, и в конечном итоге эта затея удалась. Специалисты решили взять лучшее от кальция, минимизируя возможные недостатки – это привело к рождению современных гибридных аккумуляторов. Стоимость такой детали достаточно высокая, однако она совмещает в себе лучшие качества кальциевых и сурьмянистых АКБ.

Справедливую конкуренцию им могут составить аккумуляторы с пластинами из свинца, легированные серебром. Подобное инновационное решение впервые было впервые использовано небезызвестной немецкой компанией Varta. Мощность источника питания получилось увеличить на более чем 30%, если сравнивать с привычным стандартным стартерным АКБ. Вдобавок ко всему, производители увеличили также рабочий ресурс, поэтому аккумулятор может проработать более 5 лет. Однако только при условии соблюдения всех важных правил эксплуатации.

Подобные батареи являются необслуживаемыми, из-за чего пропадает необходимость доливать жидкость. В течение всей эксплуатации вода из батареи не будет испаряться. Важно отметить, что в данный момент серебряное легирование активно используется многими топовыми компаниями-производителями. Подобная технология позволяет увеличить конкурентность собственной продукции на рынке. К примеру, компания Бош (BOSCH) во всех сериях своих батарей использует решение легирования решетки аккумулятора – от недорогих моделей до элитных мощных.

Подобное инновационное решение является крепким фундаментом для создания надежных, стойких и безопасных источников питания, которые устанавливаются во всех легковых автомобилях всех моделей и классов. Именно поэтому сейчас можно купить аккумулятор в Украине во всех автомобильных магазинах – главное выбрать надежного поставщика.