[ad_1]
Интересные события происходит вокруг автомобильного бренда из Швеции Volvo Cars. Некогда успешная в середины 90-ых марка, переживает «вторую молодость». Расширение модельного ряда, основательный ребрендинг и ежегодное повышение процента реализованной продукции демонстрируют небывалый уровень профессионализма новых руководящих лиц внутри компании. Напомним, что шведский бренд перешел во владение китайского холдинга Geely еще в 2010 году, после череды продолжительных неудач, находясь внутри международного холдинга Ford. Помимо повышения качества и следования абсолютно новой стратегии по производству среднеразмерных кроссоверов и универсалов (которые продаются на рынке как нельзя лучше), руководители концерна не стесняются прибегать к новым методам рекламы и продажи своей выпускаемой продукции. Одной из недавних акций, к которому прибегли менеджеры Volvo, стало представление льготных условий при покупке флагманского автомобиля Volvo XC90, на основе владения одним или более автомобилем премиального происхождения.
Подобное финансовое предложение приурочили к выходу новой премиум-версии самой мощной модификации автомобиля Volvo XC90 T8 Excellence. Полноразмерный роскошный кроссовер станет самым дорогим автомобилем в новой истории бренда и будет первым представителем переосмысления продукции шведского производства (по слухам, в планах у Geely полностью перевести стратегию производства бренда, и сделать его производителем исключительно дорогостоящих проектов ААА-класса, по аналогу подразделения «Acura» у концерна Toyota).
Согласно неоднократно опубликованным данным, огромный процент продаж продукции Volvo Cars приходится на североамериканский рынок. Используя налаженные производственные предприятия по всей стране (которые были любезно предоставленные концерном Geely), кроссоверы бренда отлично реализовали себя на рынке и пришлись по душе многим любителям загородной еды в США и Канаде.
Спустя 2 года с момента старта первой линейки полноразмерного кроссовера Volvo XC90, руководством была принята ставка на производство дорогостоящей модификации, которая будет сделана с прицелом на потребительский рынок США. Самый дорогостоящий паркетник компании будет предлагаться по солидной минимальной цене в 105 000 долларов за базовую версию кросса. Однако, эксклюзивно для американского рынка будет предложена специальная акция.
Согласно официальному пресс-релизу компании, который приурочен к рекламной компании Volvo XC90 T8 Excellence, новый премиальный паркетник будет подразумевать возможность значительного снижения цены, в зависимости от ряда условий. Стартовая скидка в солидные 20 тысяч долларов будет предложена каждому покупателю, который оформит предварительный заказ одной из комплектаций у представителя официального дилерского пункта продаж. Дополнительные 3 с половиной тысячи будут предоставляться тем, кто подтвердит факт владения автомобилем таких марок как: Acura, Infiniti, Jeep, Lexus. Mercedes-Benz, Lincoln, BMW, Cadillac или других премиальных брендов, выпускающих дорогостоящую продукцию.
Если рассмотреть подобный рекламный ход с подробным анализом, то становится понятна его потенциальная выгода для бренда Volvo. Подобная акция не усилит позиции конкурентов на рынке (никто в трезвом уме не будет приобретать продукцию одного из вышеназванных брендов ради получения скидки), а наоборот привлечет внимание и заинтересованность клиентов, которые ранее предпочитали автомобили других предприятий. Кроме того, предоставление льготных условий поможет распродать оставшиеся модели, которые были собраны в текущем году.
К повторному запуску продаж некогда нашумевшего кроссовера Volvo XC90 T9 Excellence инженеры компании добавили несколько ранее недоступных опциональных решений. Самая главная отличительная черта «Экселенс» состоит в том, что усовершенствованные адаптивно настраиваемые передние сиденья с функциями массажа и подогрева (в том числе подлокотников), теперь доступны и для установки сзади. От третьего ряда решили полностью отказаться, что значительно сказалось на увеличении комфорта во время езды, а также повысило эргономичные возможности транспортного средства.
Занять образовавшееся пространство можно с помощью интегрированных в спинку передних сидений выдвижных столиков и холодильной камеры. Несколько спотов с подстаканниками (в салоне их всего 3) теперь обладают функцией подогрева и охлаждения. Не забыли и о внедрении популярного в последнее время ионизатора воздуха. Он может настраивать свой режим отдельно для разных частей салона. Кроме того, была заменена старая стереосистема на высококачественную акустику Bowers & Wilkins, мощность которой составила 1400-ватт, распределяемые между 19 динамиками по всему салон.
Вспоминая модель Volvo XC90 невозможно не сказать и про недавний скандал, который коснулся уже выпущенных и реализованных моделей. По всему миру несколько сотен владельцев вышеназванной модели обратились в сервисные центры, по общей причине – наличие неисправностей в системах активной и пассивных безопасностей. Согласно постановлению уполномоченных контролировать техническое состояние автомобилей, владельцам нескольких более сотни автомобилей необходимо обратиться в сервисные центры, касательно замены системы натяжения ремня, а также модулей контроля доменов активной безопасности.
Несущественные ошибки возникли при сборке автомобилей 2016-2017 года выпуска. В заявлении были опубликованы номера вин-кодов транспортных средств, которые подлежат отзыву, и с ними могут ознакомиться в любой момент. Согласно данным, полученным от официального представительства Volvo под отзыв попали несколько моделей реализованных в странах СНГ (в том числе в Украине и России).
Повторный отзыв автомобилей Volvo XC90 и Volvo XC90 Cross Country стал уже 5 в истории продажи злополучного паркетника. Ранее неисправности выпущенных автомобилей связывали с дефектами электропроводки в передних креслах, дренажным шлангом климатической установки, который вышел из строя у более 240 моделей, а также из-за неисправных шторок безопасностей. Однако, прецедент не столь существенный, который подвергся автомобилей компании Volkswagen, из-за нашумевшего в этом месяце «дизельгейта».
[ad_2]