[ad_1]

Выставка в Шанхае уже давно отгремела, а отголоски её анонсов и показов слышатся и по сей день. Крупнейшие смотрины китайской (и не только) автомобильной промышленности в этом году прошли как никогда громко. Эксперты отмечали огромное количество новых игроков на рынке, а также состоятельность старейших представителей этой индустрии в КНР. Кажется никого не оставил равнодушным показ компании производителя GAС, которая на выставку привезла целую кросс-армаду. К представленной тройке из внедорожника GS7, кросс-купе EnSpirit и кросса на электрической силовой установке GE3, присоединился ожидаемый многими клиентами из КНР субкомпактный паркетник GAC GS3. И вот спустя 3 месяца концерн с радостью объявляет о серийной запуске модели в продажу в конце текущего месяца, а мы попытаемся разобраться, за что так любят и ждут автомобиль, еще до его официального выхода.

Конструкторы автомобиля разрабатывая новый автомобиль GAC GS3 поглядывали на собственный модельный ряд (особенно на флагманскую модель GS8), а не работу западных коллег, как это часто бывает у китайских производителей.

Как это обычно бывает с китайской автопромышленностью, утечка информации и публикация снимков до момента премьеры случилась незадолго до Шанхайского Автосалона (этим КНР заметней отличается от европейского и американского рынка, чьи модели обсуждаются всеми за 1-2 года до момента официальной презентации). Модель внутреннего подразделения компании под названием «Trumpchi» после слива фотографий серийной версии тут же стала №1 объектом для обсуждений внутри страны.

Концерн GAC является горячо любимым в «стране восходящего солнца». Несмотря на свой непродолжительный возраст, как для автомобильной компании (компания основана в 1997 году), это государственное предприятие завоевало признание клиентов, в том числе из-за активной политики продвижения качественно нового уровня продукции. Особым спросом пользуются модели внутренней линейки «Trumpchi», среди которых универсалы и SUV-модели. Под эгидой этого подразделения выйдет и герой этой новости – субкомпактный паркетник GAC GS3.

Несмотря на позиционирования автомобиля как «компактный паркетник», согласно отчетов китайской прессы внутри салона просторно и достаточно эргономично. Отделка сидений опциально может быть выполнена из качественного кожзама, сами сиденья с подогревом (только передние).

С момента официального представления на публике, которое состоялось в апреле 2017 года, автомобиль был высоко оценен экспертами и прессой. Для китайского рынка, достижения которые достигнуты в дизайне и техническом наполнении выглядят очень уверенно и привлекательно. Вполне возможно, что в случае успешных продаж автомобиля на внутреннем рынке, GAC GS3 доберется и до площадок отечественных.

Компактный кросс GAC GS3 является младшим представителем паркетников GS4, GS5 (и её модификации GS5 Super). Читатели, знакомые с продукцией бренда Guangzhou Automobile Group Motor Company, не понаслышке знают, что все последующие модели «Trumpchi» будут выпускаться по подобию флагманской модели GS8. «Тройка» не исключение из правил и тоже возьмет несколько удачных вариантов на вооружение.

На фото представлена самая дорогая комплектация GS3 — «Origin». помимо эксклюзивного темного-металлик цвета, к ней прилагаются шины Michelin Primacy 3 (215/55 R16), камера заднего вида, и более современный салон.

Внешне автомобиль очень напоминает дизайн «старших братьев»: пластиковый корпус по ободу автомобиля, выполняющий защитную функцию, пара выхлопных патрубков, которые вмонтированы в корпус и не выступают за кузов, «парящая» крыша, обильное количество линий и переходов на крыльях и капоте, «разделенная» задняя стойка. Есть здесь и совершенно новаторские для бренда идея, как то размещенная в заднем бампера камера заднего вида, или разводной люк.

Несмотря на приставку «субкомпактный», габариты автомобиля могут дать «прикурить» ближайшим преследователям в сегменте (недавно представленный бюджетный кроссовер Geely Yuanjing X3 так и вовсе не конкурент в этом плане). Как и было заявлено в начале года длина автомобиля равна 4350 мм, ширина 1825 мм, а в высоту GAC GS3 достигает 1655 мм. Колесная база кросса установилась на отметке в 2560 миллиметров.

Модель внедорожника GAC GS3 дополнит линейку «Trumpchi» и станет шестым автомобилем, который будет входить в созданную в 2010 году особую группу легкового транспорта от бренда GAC.

Под капотом у новоявленного героя разместятся 2 бензиновые силовые установки. Название первой «150 N» – это полуторалитровый агрегат атмосферного типа, мощность которого ограничена 114 лошадьми и 137 Нм крутящего момента. Вторая вариация «200Т» более производительнее: турбированный двигатель объемом 1.3-литра способен выдать 150 лошадиных сил при 202 Нм крутящего.

Вариант 200T будет комплектоваться вместе с шестидиапазонным АКПП “Aisin”. А вот клиентам, которые приобрели комплектацию 150N предложат на выбор вышеназванный «автомат» или механическую коробку передач. Независимо от выбранной комплектации, все «Джи-эс-третьи» получат переднеприводную «тележку».

В наиболее дорогой комплектации автомобиля предложен современный по сегодняшним меркам салон с 7-дюймовым мультимедийным центром по середине панели. Опционально можно приобрести дополнительный 4-дюймовый проектор для вывода наиболее важной информации.

Официальный старт продаж GAC GS3 запланирован на 26 августа текущего года. Регион продаж пока что только Китай. Планы по сертификации собственных моделей на отечественном рынке сейчас активно обговариваются. Предполагаемая цена автомобиля составит от 80 000 китайских юаней (что приблизительно равно 11 900 долларов США). К слову концерн GAC одними из первых в Китае практикуют систему предварительных заказов с предоставлением эксклюзивных или льготных условий для покупателей. Так, первые 3500 обладателей, которые оформили пред.заказ на модель смогут бесплатно проходит техобслуживания в официальных центрах, на протяжении трёх лет.

[ad_2]