[ad_1]

В любой временной период, в независимости от популярных трендов и определённой моды, всегда существовали особые автомобильные марки, которые занимались производством исключительно дорогих и премиальных моделей. Как правило, это компании, которые начали свой путь становления еще на заре начала прошлого века, закрепились на славе и популярности изобретательных инженеров и проектировщиков, и эксклюзивно презентовали свою продукцию на самых дорогих и горячо обсуждаемых мероприятиях в мире. Но как добиться успеха без подобных регалий и почестей? Этот вопрос разгадали руководители японского бренда Honda, когда в недалеком по меркам автомобильных компаний 1986 году основали новое подразделение Acura, цель которого был выпуск дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Завоевав в первое десятилетие признание в родном регионе, продукция марки начала активный захват международных позиций. В текущем году, автомобили компании составляют активную конкуренцию «доморощенным» производителям в Америке и Европе, а новейшей моделью которая будет представлять инженерный талант японцев станет седан Acura RLX.

Смены габаритных значений ждать не стоит, все нововведения «уместились» в старую рамку. Длина автомобиля равна 4981 мм, ширина 1897 мм, а колёсная база установилась на 2850 мм. Масса седана при этом равна все те же 1783 кг.

Несмотря на то что, в последнее время наблюдается скудное количество автомобилей марки Acura в Восточной Европе, продукция бренда всё так же популярна и горячо любима почитателями высокого профессионализма. Седан Acura RLX не является новым ip. Более того, модель на рынке находится уже более 5 лет, и несмотря на солидный возраст имеет хорошие показатели продаж в североамериканском и азиатском регионах.

В 2017 году производитель подготовил сразу 2 анонса. В апреле текущего года на Нью-Йоркском Автосалоне премиальный бренд показал как будет выглядеть новый Acura TLX. А уже в конце летнего периода все желающие могли насладиться новым оформлением рестайлинговой модели Acura RLX, которая сейчас активно подготавливается для смотрин на международном Конкурсе Элегантности, проходящий ежегодно В Пеббл-Бич. И несмотря на схожесть названий моделей, а принадлежность к одному сегменту, у двух автомобилей гораздо больше отличий, чем это может показаться на первый взгляд.

Обновленный Acura RLX предлагает ряд новых элементов: колёсные диски, капот, передний бампер и ыфары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.

Всё началось с представления концепта фестбека Acura Precision Crafted Performance. Несмотря на футуристичность показанной модели (как-никак, а кузов фастбека достигал солидные 5181 миллиметров в длину), она оказалась очень важным представлением, на которое тут же обратило внимание большинство автомобильных наблюдателей по всему миру. Дело в том, что дизайнерский характер, который исповедовал Acura Precision, стал воплощением долгожданного виденья брендом будущего оформления своих моделей.

Показанный в 2016 году концепт-кар не оставил никого равнодушным, а сами руководители бренда запустили сразу несколько проектов, которые должны были отобразить нынешние модели компании в совершенно новом обличии Precision Crafted Performance. Под грядущий рестайлинг первыми попали седаны компании: Acura CDX, Acura TLX и Acura RLX.

Ряд экстерьерных решений в оформлении седана Аcura TLX 2018 все также виден и в модели RLX. Особое значение в новой архитектуре уделяется оптике и радиаторной решетке.

Так как модель получила существенные перемены во внешнем дизайне, долгожданная модификация подпадает под определение «рестайлинга» как нельзя лучше. Основной упор конструкторами был сделан на элементы находящиеся на задней и передней части кузова. Радиаторная решетка под название «бриллиантовый пентагон», получила свое название из-за своей пятиугольной форме, и расположившимся в ней несколько десятков мелких алюминиевых вкраплений, которые переливаются при быстрой езде в освещенном участке дороги. Тут же расположилась новая светооптика «Созвездие драгоценностей» (от традиционного пафоса в названии не удастся спрятаться никому), естественно светодиодного типа свечения.

Традиционно, над дизайном Acura RLX и других седанов компании работала группа людей во главе с Мишель Кристенсен и Джона Нормана. Западное виденье своей продукции оказалось как нельзя кстати, после закрепившегося успеха на мировой арене.

Интерьер автомобиля значительных изменений не получил. Из самого важного — появилась вариант более дорогой отделки, с интеграцией корпусов из перламутра и дерева.

Рестайлинг коснулся сразу нескольких версий Acura RLX. Одна из них, а именно модификация Acura RLX Sport Hybrid, будет продемонстрирована уже в этом месяце, 20 августа в Калифорнии. По слухам, гибридная версия седана, как и прежде останется наиболее производительней из всех доступных комплектаций, а также рядом эксклюзивных опциональных решений для оформления интерьера автомобиля.

Базовая комплектация гибрида Acura RLX будет размещаться на силовом шестицилиндровом агрегате, объем двигателя которого будет равен 3,5 литрам. За электрическую начинку будут отвечать 3 полноценных электромотора. Суммарная отдача автомобиля в комбинированном режиме езды составит 382 лошадиных силы, при 482 Нм крутящего момента.

За передние колеса будет ответственен один электромотор спереди, который подсоединен к семидиапазонной роботизированной коробке передач. Сзади разместятся 2 остальных электромотора и будут отвечать за задние колеса. Гораздо более важным нововведением будет детальная оптимизация подвески, над которой поработали инженеры компании, одновременно создавая флагманский суперкар NSX. На месте старого механического AWD-привода, пришел полноценный электрический аналог.

Весь спектр внешних изменений можно оценить по этому изображению. Слева находится Acura RLX 2014 года сборки, а справа рестайлинг модификация 2017 года.

Не стоит забывать и бензиновой базовой комплектации четырехдверника, который использует передний привод. Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель оставили почти нетронутым (всё те же 314 лошадей и 369 Нм). Однако тип трансмиссии подвергся значительным переменам (шестидиапазонная АКПП сменила десятидиапазонным аналогом). Повысились и динамические возможности автомобиля, хотя значений пока не называют. На месте оставили и привлекающее клиентов полноуправляемое шасcи Precision All-Wheel Steer.

Базовое оснащение двух различных комплектаций потерпело значительных изменений. На более привлекательный «стартовый» пакет теперь могут рассчитывать потенциальные покупатели Acura RLX Sport Hybrid. В её состав вошла высококачественная музыкальная система от Krell, парктроник (с камерой кругового обзора), безключевой запуск двигателя (в том числе зажигание с помощью гаджета), обогрев задних сидений и вентиляция передних.

В дополнение к передовой системе безопасности AcuraWatch добавится система слежения за движением в пробке. Полноценным «автопилотом» это назвать можно с натяжкой, и скорее всего аккредитацию такое устройство получит 1-го класса. Однако, технология позволит совершать независимое от водителя управление транспортным средством, при движении на маленькой скорости. Опираться AcuraWatch будет на данные с более 4 камер и радара кругового движения.

Большой объем работы был проведен с размещением новых сидений в салоне автомобиля. Обещают больший комфорт, и качество отделки материалов. Цветовую палитру можно заказать по отдельности (на фото вариант «Espresso»).

В продажу японский премиальный седан поступит уже к концу этого года. Стартовое место продаж, уже по традиции начнется не в «родной» Японии, а в США. К дилерам модель пожалует уже в ноябре 2017 года. Пока что официальная цена не установлена.

[ad_2]