[ad_1]
Вы наверняка неоднократно замечали на дорогах общего пользования электромобиль Nissan Leaf. Распространяясь по довольно доступной цене, он моментально завоевал признания клиентов, но при этом оголил правду современного поколения электромобилей. При довольно высокой (по меркам даты выхода) работоспособности двигателей, а также большой емкости батарей внешне автомобили оставляли желать лучшего. Неказистый внешний вид, бедность и пустота в салоне делали привлекательными эти автомобили только для ценителей экономии, «зеленых» и просто любителей электрифицированного транспорта. Однако, при работе на вторым поколением модели «Лиф» было сразу задана цель: сделать автомобиль более красивым и утонченным. Узнать, справились ли конструкторы и инженеры японской компании с поставленной задачей все смогут 6 сентября 2017 года, когда будет официально представлен электромобиль. Однако, за месяц до премьеры были опубликованы несколько весьма интересных изображений нового Nissan Leaf 2018, по которым можно оценить дизайн будущего электрокара.
Несколько дней назад на официальном youtube-канале компании Nissan состоялась премьера тизер-видео, на котором многими ожидаемый электрокар запечатлен в профиль. Несмотря на то, что представленное видео никаких существенных показов внешности автомобиля не демонстрирует, автомобильные эксперты особое внимание посвятили информации, которая сопровождалась в основной части ролика. Согласно её, особую часть работы над созданием конструкции уделили аэродинамическим свойствам автомобиля.
Из короткого по своей продолжительности ролика становится известно, что кузов автомобиля разрабатывали с четкой намеренностью повторить форму крыла самолета. В разрезе, оно и вправду напоминает конструкцию крыла какого-нибудь Боинга. Благодаря такой своеобразной форме, движущейся на машину воздушный поток будет обтекать и обволакивать каплеобразный кузов, повышая динамические возможности транспортного средства, а также в значительной мере снижать уровень создаваемого шума.
Уменьшенное аэродинамическое сопротивление не единственное нововведение, которым будут удивлять японские инженеры. Благодаря активному освоению аккумуляторных систем, запас хода базовой версии Nissan Leaf 2018 должен увеличится минимум вдвое, в сравнении со своим предшественником (напомним, что вышедший еще в 2012 году электрокар предоставлял 220 километров свободного пути, без дополнительных подзарядок).
Кроме того, в разговоре с представителями компании неоднократно была упомянута система полуавтономного управление под названием Pro Pilot. Автопилот второго класса оборудуют все автомобили Nissan Leaf 2018, независимо от комплектации (подобное решение принято и при распространении нового поколения кроссовера Nissan Qashqai). Инновация сможет брать на себя управление в моментах, когда дорога и скоростной режим позволяют это делать. В список возможностей системы вошла возможность подруливания под полосу, а также возможность совершать ускорение или экстренное торможение в автоматическом режиме.
Одно из ответвлений автопилота называется «ProPilot Park». За столь необычным названием стоит технология для более удобного паркинга в труднодоступных местах. Беря на себя управление педалями и рулевым колесом, устройство благодаря целому комплексу из ультразвуковых датчиков и множеству камер, ProPilot Park позволит ставить машину в каком угодно направлении: перпендикулярно, параллельно или под углом.
Не исключено что популярная в последнее время технология оповещения о задних дверях RDA (“Rear door Alert”), разработанная работниками технологического цента Ниссана (что находится в Мичигане) специально для концерна Nissan, появится и в новой электрической модели. Простая, однако столь популярная по причине своей полезности технология уже успела стать №1 новостью в США. Благодаря ей, технология позволит определять открывалась ли дверь непосредственно перед поездкой, и уведомит водителей с помощью вибро-оповещения о необходимости проверить состояние замков задних дверей.
Не стоит забывать и об инновационной технологии e-Pedal, которая предусматривает контроль режимов разгона и торможения при помощи всего лишь одной педали (акселератор). С её помощью можно будет остановиться и даже автоматически удерживать автомобиль находясь на подъеме.
Узнать о наличии всех этих систем, а также иметь предварительную возможность опробовать большинство из них удастся всем желающим уже в следующем месяца. Для этого необходимо будет попасть на специальное мероприятие японского концерна, которое пройдет в Германии 6 сентября.
Ставка на модель Nissan Leaf 2018 внутри бренда очень высока. Руководители мечтают повторить успех прошлого поколения, которое разошлось по миру в 277 000 моделей, а также удостоилось множества наград, среди которых «Европейский автомобиль года 2011» и «Всемирный автомобиль года 2011».
Удачный старт продаж электромобиля позволит закрепиться сформировавшемуся пару лет назад французско-японскому альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi на лидирующей позиции по продажам в Европе. Многолетнего лидера продаж в лице немецкого производителя Volkswagen удалось сместить с первой строчки впервые за более чем 10-ток лет. Кроме того, рост продаж концерна связан с рекордными показателями реализованных моделей, которые выросли до 5,268 млн копий за период времени от января до июня.
[ad_2]