[ad_1]

В будущем, просматривая историческую хронику, люди обязательно назовут 2017 год – «Годом кроссоверов». Действительно, полноценную SUV-модель не создал только ленивый: по всему миру крупные производители ежемесячно презентуют новые модели, другие возрождают давно забытые серии, и даже компании, специализирующиеся на создании премиальных дорогостоящих моделей, показали и в скором времени покажут свои наработки в этом сегменте. На фоне такой повальной заинтересованности клиентами, решение выпустить в ближайшем времени сразу 3 новых автомобиля немецкой компанией Volkswagen кажется не таким уж и рискованным. Привлекать внимание новых покупателей немецкий концерн намерен выпуском наименьшей модели в сегменте Volkswagen T-Roc, обновленной флагманской модели Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition, а также компактным паркетником, рассчитанным на южноамериканский рынок Volkswagen Tharu. Обо всех этих новинках читайте в далее в новости.

Никаких изменений в габаритных показателях, обновленный Taureg не несет. Они здесь как и прежде 4801 мм в длину, 1940 мм в ширину, и 1709 в высоту. Размер расстояния между осьми равен 2893 миллиметрам.

Начать следует конечно же Touareg Wolfsburg Edition, ведь долгожданное обновление наконец-то появилось в списке отечественных дилерских пунктов продаж. Традиционно для Volkswagen, модификации выходящие уже после 1-2 лет с момента премьеры автомобиля, приносят не только графические дополнения и расширенные опциональные возможности, но и касаются технической стороны вопроса. С момента выхода базового «Таурега» прошло уже 3 лет, и автомобилю как воздух необходимо было освежение.

Что касается комплектации нового автомобиля, то самой близкой версией, с которой необходимо сравнивать Touareg Wolfsburg Edition стала премиальная Business Edition. Как и «бизнес-модель», «вольфсбергская» модификация предлагает набор опциональных решений, значительно улучшающих комфорт от вождения и пребывания в автомобиле, покупка по отдельности которых обошлась бы примерно на 30% дороже.

Клиенту не придётся доплачивать за девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и задние боковые, вентиляцию передних кресел и электропривод рулевой колонки.

При взгляде на новую модификацию в глаза сразу бросаются оригинальные фирменные диски диагональю 19 дюймов. Кроме того, на бамперах автомобиля стало больше хромированных вставок, а корпус боковых зеркал и стекла в значительной мере затемнили. В салоне разместились уже привычные для спец.версий сиденья отделанные натуральной кожей, с функцией подогрева и электроприводом. В комплектацию к автомобилю добавили горячо любимые среди покупателей Touareg’a камеру заднего вида и возможность безключевого доступа к автомобилю.

Под капотом Touareg Wolfsburg Edition только самые передовые варианты усиления: бензиновая 3.6-литровая «шестерка», выдающая 249 лошадиных сил, а также классический турбодизельный TDI агрегат (с вариантами на 204 и 245 лошадей). Дизельные установки располагаются на полном приводе 4Motion, а вот бензиновый V6 мотор предложит клиентам продвинутую трансмиссию 4XMotion. Автомобиль уже в продаже, и в базовой вариации продается за 54 тысячи долларов.

Независимо от цены приобретенного Touareg Wolfsburg Edition, все представители спецсерии получат обогрев лобового стекла и датчики давления в шинах.

К слову, очень интересной является новость, о возможности существенно снизить ценник автомобилей компании входящих в группу Volkswagen, в том числе и стоимость Touareg Wolfsburg Edition. После скандала, получившего название «дизельгейт» руководители компании в срочном порядке пытаются восстановить репутацию. Именно потому, концерн предлагает всех желающим поучаствовать в весьма оригинальной и беспрецедентной акции.

Жители Евросоюза при покупке автомобилей немецких компаний VW, Audi, Porsche и чешской Skoda могут получить денежную премию в размере от 2-ух до 10-ти тысяч евро. Для этого всего-то нужно сдать в утиль авто с классификацией Евро-1,2,3,4, то есть те, у которых повышенный класс токсичности выхлопных газов. Обмен можно осуществить до конца текущего года. Кроме того, владельцам уже проданных дизельных автомобилей предложат бесплатно обновить программное обеспечение, тем самым снизить уровень выброса токсических отходов в воздух.

Из-за повышенного выброса токсических отходов в воздух компания VW понесла тяжелые финансовые и кадровые потери, и отозвала более 400 000 моделей с рынка.

Новость №2 касается скорого выхода наименьшего представителя линейки SUV, внутри компании Volkswagen. Как уже было озвучено официальными пресс-менеджерами бренда, компактный кроссовер VW T-Roc сначала продемонстрирует свои красоты на закрытом мероприятии, которое пройдет в Мюнхене 25 августа, а спустя нескольких недель уже предстанет перед общественностью на Франкфуртском Автосалоне.

C момента первого упоминания автомобиля прошло уже более 3 лет. Напомним, что еще в 2014 году на автомобильной выставке в Женеве был представлен первый концепт будущей модели. Согласно источникам близким к производственному процессу, серийная модель не отошла далеко от первоначального дизайна, и характерные особенности вроде интегрируемых фар в радиаторную решетку мы всё-таки увидим через несколько недель.

Volkswagen T-Roc построят на уже знакомой клиентам компании модульной платформе MQB. Практически все новаторские решения перейдут «младшему брату» от недавно представленной хэтч-версии VW Golf. К слову, автомобили очень схожи в габаритном соотношении, но в SUV линейке «Ти рок» будет находиться ниже кросса Volkswagen Tiguan.

Рендерная версия VW T-Roc не должна сильно отличаться от серийного вида кроссовера. Не исключено, что статус «самого маленького» у него продержится больше двух лет. В 2020 Volkswagen намерен выпустить модель T-Track, которая будет ещё меньше.

Под капотом у Volkswagen T-Roc планируется разместить производительные бензиновые 1,0 и 1,8-литровые установки, предельная мощность которых составит 105 и 190 лошадей. Не забыли и дизельных агрегатов. Их тут тоже 2 варианта: версия с 1.6 двигателем, с 115 лошадьми, и 150-сильный мотор, объем которого составит 2 литра. Работать кросс будет в паре с шестиступенчатой МКПП, или же на семидиапазонной роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями.

Не исключено, что на спец.показе объявят и о создании «заряженной» версии паркетника. По слухам, производительный Volkswagen T-Roc получит двухлитровый V4 бензиновый движок, мощность которого будет ограничена 310 лошадьми. Сборка автомобиля должна проходить в Португалии, в городе Палмеле. Серийный запуск начнется в 2017 году, а первые покупатели получат долгожданный автомобиль в своё распоряжение уже в начале 2019 года.

Шпионские снимки на кануне официального показа модели поступают с увеличивающейся силой. Этот T-Roc попал под прицел фотокамер при транспортировки модели.

Ну и последняя на сегодня новость пришла вовсе не из Германии. На днях, в сети был замечен скетч-снимок не анонсированного ранее проекта Volkswagen, который очень напоминал дизайн паркетника T-Roc. На пропажу через некоторое время откликнулись представители чешской автомобильной компании Skoda, которая вот уже более 25 лет находится под патронатом концерна VW. Пресс-менеджеры подтвердили что опубликованные снимки действительно представляют дизайн будущего кроссовера компании Volkswagen. Сами немцы уже через несколько часов зарегистрировали новое товарное наименование «Tharu».

Запуск модели Skoda Karoq (изображена на фото), которая неплохо продается по всему миру, в странах Латинской Америки невозможен по причине того, что бренд там попросту не зарегистрирован.

Как стало известно позже, субкомпактный кроссовер VW Tharu делают с прицелом на южноамериканский регион. Модель займет место сразу за «Тигуаном», и будет представлена только в семиместной версии. За создание и сборку будет ответственны инженеры из Skoda. По сообщениям инсайдеров, «Тару» будет активно применять идеи кроссоверов «Фольцваген» и недавнего Skoda Karoq. Кроме информации, которая сообщает приблизительную дату старта продаж (в планах значится 2021 год), об автомобиле пока ничего не известно. Будем следить за новостями.

[ad_2]