[ad_1]
Многие в Китае удивились когда молодой государственный подрядчик крупного коммерческого транспорта (тракторов, автобусов и комбайнов) вышел с заявлением о полном пересмотре и расширении своей продукции в сегменте легкового транспорта. Высокая конкуренция, обилие инновационных инициатив от игроков с многолетним опытом и прочие трудности делали такие смелые планы чуть ли не смехотворными. Однако, спустя годы о компании SAIC уже знали не только в пределах КНР, но и за рубежом, когда бренд начал лицензировать свою продукцию сначала в странах Восточной Азии, а после и в Южной Америке. Ошеломительный успех не остался незамеченным крупными компаниями с Запада и Востока, и как результат с концерном бизнес-альянс заключил один из крупнейших автомобильных производителей в мире – американская General Motors. «Китайский гадкий утенок» — как его шутливо называли по началу конкуренты, в итоге расправил плечи и начал стремительное освоение рынка. На сегодняшний день, оборот легковых автомобилей компанией в год составляет около 4 млн. экземпляров, а совсем недавно SAIC Motor показал результат своих многолетних наработок в сегменте SUV, представив общественности передовую во всех смыслах модель Maxus D90.
Ныне у концерна Shanghai Automotive Industry Corporation дела идут как нельзя хорошо. Совсем недавно компания показала серийный концепт самого доступного автомобиля Baojun E100, который был разработан в тесном сотрудничестве с компанией General Motors Wuling. Но, несмотря на огромный вклад в создании электрокара, не представить что-то «своё» было бы финансово слабым ходом. На волне возросшей популярностью к совместному продукту, руководители SAIC продемонстрировали свою флагманскую модель-внедорожник Maxus D90.
Крупноразмерные паркетники в Китае сейчас пользуются особым успехом. Передовые компании из «Страны Поднебесной» уже давно имеют в своем распоряжении минимум один полноразмерный кроссовер. Шанхайский производитель решил не быть исключением из правил, а потому презентовал модель, которой по силе тягаться с передовыми игроками на рынке, в сегменте «SUV».
Но для того чтобы «выстрелить» на китайском рынке, и получить хорошие цифры продаж мало продемонстрировать просто «хорошую модель». SAIC решила эту проблему с помощью полностью адаптивной платформы, которую заказчик может настроить на своё усмотрение. По желанию, покупатель может заказать компоновку салона и 6-ти доступных вариантов (и это только касается конфигурации размещения сидений/тумбы).
Кроме того, при работе над кроссовером Maxus D90 была выбрана методика активного взаимодействия с клиентами концерна (интерактивные стратегии взаимодействия сейчас популярны как никогда). Во время производственного процесса у контрольной группы (состоящей из покупателей продукции) интересовались какой они хотят видеть будущую модель. Как результат решения аудитории повлияли на сокращение первоначальной длинны (первый прототип достигал 5200 мм в длину), а также на дополнительные возможности персонализации транспортного средства. Опыт подобного взаимодействия понравился обеим сторонам, а концерн пообещал проводить подобные сотрудничества при создании автомобилей в дальнейшем.
Все подробности о Maxus D90 были опубликованы накануне представления автомобиля. Стало доподлинно известно, что автомобиль будет обладать мощным двухлитровым агрегатом. Мощность турбодвигателя будет ограничена 224 лошадьми, а крутящий момент составит 360 Нм. Источник близкий к концерну сообщает о скором анонсе турбодильзельного варианта усиления. Нынешняя версия заявлена с поддержкой 5-тиступенчатого «механики», или же 6-тидиапазонной автоматической коробкой передач.
В роскошном (по меркам китайской продукции) салоне разместиться 12,3-дюймовый дисплей управления мультимедийно-развлекательным комплексом, с функцией сенсорного ввода и навигацией. Из опциональных возможностей заявлена установка полноценного адаптивного круиз-контроля, возможность установки сидений с функцией подогрева и вентиляции, без ключевой запуск двигателя, прочее.
Серийная же модель уже окончательно показала свое лицо и активно готовится к массовым продажам. Ставка на внедорожник Maxus D90 у руководителей компании очень высока, а потому для сборки выделять несколько дополнительных предприятий по всей стране. Согласно официальным представителям, минимальная цена на кроссовер равна 156 700 китайских юаней, что приблизительно равно 23 500 долларов США.
Вполне возможно, что увидеть Maxus D90 можно будет и за пределами Китая. SAIC уже давно вынашивает планы по запуску своей продукции в Восточноевропейском регионе, а новинка компании может подойти к старту как нельзя лучше. Будем следить за вполне возможным получением лицензии в скором времени.
[ad_2]